iТРИЗ для родителей. Тренинги

Бытует мнение, что дети и так фантазеры, зачем их учить воображению?На самом деле, если попросить ребенка придумать новое животное, то, скорее всего, ребенок придумает нечто вроде тех монстров, которых показывают по телевидению.

А если попросить рассказать о героях, то ребенок расскажет о подвигах героев американских комиксов.Фантазия у детей подвержена влиянию со стороны телевидения, а свобода мышления подавляется психологической инерцией и стереотипами, как и у взрослых.

Ребенок мыслит стереотипами не меньше чем взрослый, и потому детей необходимо учить фантазировать направленно, организованно, чтобы тот мир, который придумывает ребенок, был бы не только фантастическим, но и реальным.

Инструменты направленной фантазии дают возможность выйти за рамки стереотипов.

Приемы фантазирования помогают преодолевать инерцию мышления, и ребенок не боится сильных идей, приучается мыслить смело и открыто.

Сильное мышление дает преимущества в этой жизни, так как вырабатывает целеустремленный характер, смекалку, стремление к достижению Достойной Цели, самодисциплину.Специалистами по ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач) замечено, что ребенок, проходивший курс РТВ (Развитие Творческого Воображения) и ТРИЗ, не увлекается вредными привычками с возрастом.

Наоборот, имея цель в жизни, полученную в ходе обучения решению изобретательских задач, решает вопросы, связанные с отказом от вредных привычек легко, так как он понимает, что ему нужно здоровье и много сил для достижения своих жизненных целей.

У ребенка появляется жизненная стратегия, которой практически никто и нигде не обучает.А ведь самый главный подарок, который могут сделать родители своим детям – это дать им жизненную стратегию, направленную к Достойной Цели.

Работу с использованием технологии ТРИЗ-РТВ по развитию творческих способностей детей условно разделяют на следующие этапы.

1 ЭТАП.Научить ребенка находить и разрешать противоречия в объектах и явлениях, которые его окружают, развить системное мышление, то есть, умение видеть окружающее во взаимосвязи всех компонентов. Находить и использовать ресурсы.

2 ЭТАП.Научить детей изобретать предметы с новыми свойствами и качествами: новую игрушку, необычное платье, подарок и т.д.

3 ЭТАП.Решать сказочные задачи и придумывать новые сказки.

4 ЭТАП.Учить детей находить выход из любой сложной ситуации.

Группы по 6-8 человек. Семейным парам скидка.  Звоните и записывайтесь по тел. 89270597178.

 Ресурс. Иллюстрация 14

Похожие статьи:

Add a Comment