Морфологический ящик. Конструирование идей. Бизиборды

1111111В субботу в клубе «Изучаем ТРИЗ» тренировали Морфологический синтез идей. Самое сложное в этой теме — сбор информации. И нужно привыкнуть к получению диких, непривычных идей.

Сейчас много тем об УТП (уникальном торговом предложении). Но как его сделать без исследования?

Опять же, чтобы отстроится от конкурентов, нужно изучить не только их предложения, но и рассмотреть свои ресурсы. Известная книга «Стратегия голубых океанов» предлагает не конкурировать, а находить «голубой океан», то есть сделать такое предложение, которое сразу выведет во внеконкурентную среду. Простой морфологический ящик есть и в этой книге.

Трудность морфологического ящика в одном — собирать информацию.

Дотошно, как улитка оползает проблему, вписывать в таблицу каждую мелочь. А потом, на основе данных, собрать нужную концепцию своего предложения. У морфологического ящика много точек приложения. От простого исследования проблемы, до получения громадного количества идей.

В качестве прототипа использовали Бизиборды. Сейчас этот товар не поставлен на промышленное производство в России (я не нашел такого). Делается мелкосерийно или кустарно. Но при желании можно создать интересный бизнес тем, кто еще не определился со своей бизнес-идеей.

А ТРИЗ поможет додумать, дотянуть идею до настоящего бизнеса.
Вот ссылочка на один из сайтов по бизибордам: Бизиборды

Похожие статьи:

Add a Comment