Перейти…

ТРИЗ Саратов

Теория, практика, игры

RSS Feed

18.12.2017

ТРИЗ для промышленности

Как защитить свой бизнес от подрывных инноваций?

Мир изменился. Уходят в прошлое целые индустрии, как ушла фотопленка и прокат видеокассет. Сейчас “худеют” печатные рекламные газеты не от кризиса, а по причине развития социальных сетей. Глобализация переродила в конкурентов практически все предприятия.

Ваш потенциальный клиент, организация, располагающаяся всего в паре километров от Вашего офиса, может пригласить к себе вашего конкурента — компанию с другого континента, удаленную на 8 тысяч километров. Не потому, что конкурирующая компания была лучше – а потому, что она оказалась на более высокой строчке в результатах поиска Google.

Новые решения должны создаваться постоянно. Каждая организация, стремящаяся к успеху, вынуждена становиться «фабрикой инноваций», создавать свой собственный инновационный конвейер.

Возникает вопрос: можно ли решать инновационные проблемы и создавать успешные инновационные решения по желанию, а также управлять этим процессом? Поставить решение инновационных проблем на поток? И если да, можно ли этому научиться?

Автор теории решения изобретательских задач ставил перед собой цель создать технологию изобретательства. Он этой цели добился. И сейчас применяется в большинстве ведущих промышленных компаниях и частными изобретателями.

Стать инновационным лидером, лишь изучив ТРИЗ и успешно решив несколько инновационных задач, не просто. Необходимо в себе развить набор персональных навыков мышления, которые помогут стать профессионалом в области поиска красивых и сильных решений. Сегодня это возможно в любой области, с которой связан человек. Такие навыки нужны не только инженеру. Они нужны любому, кто хочет научиться быстро и качественно решать «нерешаемые» проблемы где угодно. Включая социальные сферы.

В ТРИЗ Центре “Решатель” вы можете сконструировать и внедрить у себя инновационный конвейер путем создания творческой ТРИЗ группы.

  • Для этого необходимо пройти у нас консультационные сессии 24 часа (12 консультаций) по вопросам решения задач вашего предприятия.
  • Решая собственные задачи, специалисты вашего предприятия изучают технологию ТРИЗ.

Выгода от ТРИЗ-консалтинга:

  • Экономия затрат на нахождение и внедрение решений проблемных ситуаций за счет использования имеющихся “копеечных” и даровых ресурсов предприятия.
  • Экономия времени на решение задач предприятия за счет использования креативных инструментов мышления, заранее предвидеть брак проблемы.
  • Решение первоочередных ключевых задач за счет умения находить изобретательские (проблемные) ситуации предприятия сразу.
  • Методы ТРИЗ учат повышать идеальность систем — получение результата с наименьшими затратами.
  • ТРИЗ – это конкурентное преимущество вашего предприятия и лично сотрудников.

Как проводится консалтинг:

  • Творческая группа из специалистов предприятия заказчика в составе из 6-8 человек проходит консалтинг в учебном зале нашей компании.
  • Возможен выезд на предприятие заказчика.
  • Выгода от внедрения полученных решений в десятки раз превывышает стоимость ТРИЗ-консалтинга.
  • Возможны индивидуальные консультации и тренинги.

Кроме малого и среднего бизнеса, сформулированы основные проблемы промышленного производства, в решении которых может применяться ТРИЗ:

  • Отсутствие средств на развитие производства;
  • Очень большой процент износа оборудования;
  • Отсутствие рынков сбыта;
  • Высокая себестоимость продукции;
  • Неконкурентоспособность продукции по параметрам и свойствам;
  • Частые аварии, поломки, неплановые простои;
  • Грубые нарушения техники безопасности;
  • Экологические проблемы;
  • Разворовывание, разукомплектация оборудования;
  • Отсутствие стратегии развития производства;
  • Отсутствие навыка «самостоятельного выживания», пассивное ожидание заказов и инвестиций;
  • Неумение создавать конкурентоспособные продукты;
  • Отсутствие малой механизации, высокий процент ручного труда;
  • Нерациональность существующих организационных структур;
  • Отсутствие должного внимания к переподготовке кадров;
  • Отсутствие творческого проектно-конструкторского кадрового состава;
  • Отсутствие подготовки творческих маркетологов и менеджеров по бизнес-процессам;
  • Творческая пассивность, безынициативность коллектива, и т.д.

Потенциальные потребители: собственники и руководители развивающихся промышленных предприятий; топ-менеджеры, настроенные на повышение конкурентоспособности предприятия; творческие конструктора и маркетологи; заместители директора по развитию и повышению качества; инициативные молодые специалисты; предприниматели.

Окупаемость:

  • Выгода от решенных задач минус стоимость консалтинга.

  • Созданная творческая группа ТРИЗ для предприятия будет самостоятельно генерировать сильные идеи.

 

С уважением и предложением сотрудничества,

Алексей Юрьевич Щинников,

Генеральный директор ООО “ТРИЗ Центр “Решатель”.

Телефон: +79270597178. Сайт: www.oribus.ru

Адрес: 410044, г.Саратов, ул.Осенняя, д.6, центр “Орибус”